Практическая работа № 4

Технология создания мультимедийной презентации

Мультимедийные презентации

Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации.
Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме. Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактивность, т.е. создаваемая для пользователя современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с мультимедиа изображением.

Понятие и структура мультимедийной презентации


Мультимедийная презентация — это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.
Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей. Первая часть — это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика. Вторая часть — полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании.

Уникальные преимущества мультимедийных рекламных роликов


По сравнению с телевизионными рекламными видеороликами, мультимедийные рекламные ролики, являющиеся неотъемлемой частью мультимедийных презентаций, обладают рядом уникальных преимуществ:
Интерактивность — возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.
Мобильность — возможность демонстрации мультимедийного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.
Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).
Информативность  в отличие от телевизионного видеоролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.
Креативность  визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением— все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.
Экономическая эффективность – Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.




Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/drive/my-drive

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

семинар "Лазерные принтеры"

Самостоятельная работа № 5